Образование
Федеральная образовательная программа ДО:
Наставничество:
- Приказ "О наставничестве" 2022-2023 учебный год
- Приказ "О наставничестве" 2023-2024 учебный год
- Приказ "Об утверждении решений педсовета №5" 17.05.2023
Программа воспитания ДОУ:
- Рабочая программа воспитания МБДОУ ДС "Золотой ключик" г.Певек
- Календарь воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Дошкольное образование (первый уровень общего образования).
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
нет
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
МБДОУ ДС «Золотой ключик» г. Певек реализует образовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. №1028)
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается промежуточной и итоговой аттестацией.
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Цель Программы достигается через решение следующих задач:
1. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
2. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
3. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
4. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
5. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
7. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается промежуточной и итоговой аттестацией.
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Цель Программы достигается через решение следующих задач:
1. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
2. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
3. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
4. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
5. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
7. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Уровень образования
Дошкольное образование (первый уровень общего образования).
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
нет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Приоритетные направления в ДОУ – эколого-биологическое и художественно-эстетическое развитие воспитанников.
В связи с этим в ДОУ ведется работа по парциальным программам:
1) Парциальная программа «Наш дом - природа», автор Н.А.Рыжова, предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
2) Парциальная программа «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова, предназначена для работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет).
3) Парциальная. Программа «Гармония» авторы К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан, предназначена для работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет).
В ДОУ функционирует логопедическая группа.
Реализуется программа для детей с общим недоразвитием речи автор Н.В. Нищева, предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
В связи с этим в ДОУ ведется работа по парциальным программам:
1) Парциальная программа «Наш дом - природа», автор Н.А.Рыжова, предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
2) Парциальная программа «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова, предназначена для работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет).
3) Парциальная. Программа «Гармония» авторы К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан, предназначена для работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет).
В ДОУ функционирует логопедическая группа.
Реализуется программа для детей с общим недоразвитием речи автор Н.В. Нищева, предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
нет
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
нет
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии)
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Программа для детей с общим недоразвитием речи под редакцией Н.В. Нищевой
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
нет
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
нет
Уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
Очное
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
нет
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
нет
Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
нет
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
нет
Численность обучающихся за счет местных бюджетов
12
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами,за счет местных бюджетов
нет
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг
нет
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об оказании платных образовательных услуг
нет
Общая численность обучающихся
нет
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Федеральная образовательная программа
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
нет
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
нет
Уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
Очное
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
нет
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
нет
Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
нет
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
нет
Численность обучающихся за счет местных бюджетов
221
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами,за счет местных бюджетов
нет
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг
нет
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об оказании платных образовательных услуг
нет
Общая численность обучающихся
нет
Информация о результатах приема
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о реализуемых образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Программа «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
нет
Уровень образования
нет
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Художественно-эстетическое направление:
- «Вдохновение» - художественный труд.
С 5 до 7 лет.
- «Вдохновение» - художественный труд.
С 5 до 7 лет.
Форма обучения
нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Программа «Наш дом - природа», автор Н.А. Рыжова
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
нет
Уровень образования
нет
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Эколого-биологическое направление:
- «Родничок» - исследовательская деятельность.
С 5 до 7 лет.
- «Родничок» - исследовательская деятельность.
С 5 до 7 лет.
Форма обучения
нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Программа «Гармония», авторы К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
нет
Уровень образования
нет
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Художественно-эстетическое направление:
- Музыкально-ритмические движения;
- Пение;
- Слушание музыки;
- Игра на музыкальных инструментах.
С 3 до 7 лет.
- Музыкально-ритмические движения;
- Пение;
- Слушание музыки;
- Игра на музыкальных инструментах.
С 3 до 7 лет.
Форма обучения
нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
-
Нет
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее - Федеральная программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809).
Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Федеральная программа определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОУ по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития).
В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для освоения в каждой возрастной группе детей. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру.
Цели и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Федеральная программа определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОУ по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития).
В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для освоения в каждой возрастной группе детей. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру.
Цели и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Уровень образования
Дошкольное образование
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Социально-коммуникативное развитие:
1) Сфера социальных отношений (1,6 - 7 лет);
2) Формирование основ гражданственности и патриотизма (1,6 - 7 лет);
3) Сфера трудового воспитания (1,6 - 7 лет);
4) Формирование основ безопасного поведения (1,6 - 7 лет);
Познавательное развитие:
1) Математические представления (2 - 7 лет);
2) Сенсорные эталоны и познавательные действия (1,6 - 7 лет);
3) Окружающий мир (1,6 - 7 лет);
4) Природа (1,6 - 7 лет);
Речевое развитие:
1) Развитие речи (1,6 - 7 лет);
2) Чтение художественной литературы (1,6 - 7 лет);
3) Подготовка детей к обучению грамоте (3 - 7 лет);
Художественно-эстетическое развитие:
1) Приобщение к искусству (2 - 7 лет);
2) Рисование (1,6 - 7 лет);
3) Лепка (1,6 - 7 лет);
4) Аппликация (3 - 7 лет);
5) Музыка (1,6 - 7 лет);
6) Конструктивная деятельность (2 - 7 лет);
7) Театрализованная деятельность (2 - 7 лет);
8) Культурно-досуговая деятельность (2 - 7 лет);
Физическое развитие:
1) Физическая культура (1,6 - 7 лет);
2) Формирование основ здорового образа жизни (1,6 - 7 лет);
1) Сфера социальных отношений (1,6 - 7 лет);
2) Формирование основ гражданственности и патриотизма (1,6 - 7 лет);
3) Сфера трудового воспитания (1,6 - 7 лет);
4) Формирование основ безопасного поведения (1,6 - 7 лет);
Познавательное развитие:
1) Математические представления (2 - 7 лет);
2) Сенсорные эталоны и познавательные действия (1,6 - 7 лет);
3) Окружающий мир (1,6 - 7 лет);
4) Природа (1,6 - 7 лет);
Речевое развитие:
1) Развитие речи (1,6 - 7 лет);
2) Чтение художественной литературы (1,6 - 7 лет);
3) Подготовка детей к обучению грамоте (3 - 7 лет);
Художественно-эстетическое развитие:
1) Приобщение к искусству (2 - 7 лет);
2) Рисование (1,6 - 7 лет);
3) Лепка (1,6 - 7 лет);
4) Аппликация (3 - 7 лет);
5) Музыка (1,6 - 7 лет);
6) Конструктивная деятельность (2 - 7 лет);
7) Театрализованная деятельность (2 - 7 лет);
8) Культурно-досуговая деятельность (2 - 7 лет);
Физическое развитие:
1) Физическая культура (1,6 - 7 лет);
2) Формирование основ здорового образа жизни (1,6 - 7 лет);
Форма обучения
Очная
-
Нет
- Учебный план на 2024-2025 учебный год *.pdf скачать | размер 280.1 Kb
Подписано электронной подписью:
Серийный номер: 98ea5b3df6a885b9c103c11f890f5bd45237a458 Заведующий: ПЕТРОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
- Пояснительная записка к учебному плану 2024-2025 учебный год ( *.pdf скачать | размер 282.1 Kb )
- Рабочие программы воспитателей *.rar скачать | размер 3 Mb
Подписано электронной подписью:
Серийный номер: 98ea5b3df6a885b9c103c11f890f5bd45237a458 Заведующий: ПЕТРОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
- Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год *.pdf скачать | размер 195.7 Kb
Подписано электронной подписью:
Серийный номер: 98ea5b3df6a885b9c103c11f890f5bd45237a458 Заведующий: ПЕТРОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
- Положение о календарном учебном графике ( *.pdf скачать | размер 390.7 Kb )
-
Нет
- Расписание занятий на 2024-2025 учебный год *.pdf скачать | размер 184.4 Kb
Подписано электронной подписью:
Серийный номер: 98ea5b3df6a885b9c103c11f890f5bd45237a458 Заведующий: ПЕТРОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей
Программа для детей с общим недоразвитием речи, автор Н.В. Нищева
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
нет
Уровень образования
нет
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
- Специальные коррекционные занятия по логопедии;
- Коррекционно-развивающие занятия (по рекомендациям логопеда);
- Тренинги (педагог-психолог);
с 5 до 7 лет.
- Коррекционно-развивающие занятия (по рекомендациям логопеда);
- Тренинги (педагог-психолог);
с 5 до 7 лет.
Форма обучения
нет
-
Нет
-
Нет
- Рабочие программы воспитателей (логопед) *.rar скачать | размер 1.5 Mb
Подписано электронной подписью:
Серийный номер: 98ea5b3df6a885b9c103c11f890f5bd45237a458 Заведующий: ПЕТРОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
-
Нет
-
Нет
-
Нет
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)
Информация об общественной аккредитации
Информация о трудоустройстве выпускников для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
Отсутствует
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, размещенная в форме электронного документа,подписанного электронной подписью:
Отсутствует
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
Отсутствует
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
Отсутствует